Все о телематике, или удаленный доступ. Установка GSM-модуля в сигнализацию

Основной недостаток автосигнализаций с обратной связью – ограниченный радиус этой связи. Это стало следствием сразу нескольких причин:

  1. Законодательных ограничений на мощность безлицензионных передатчиков;
  2. Требований к экономичности расхода аккумулятора автомобиля и батарейки брелоков;
  3. Перегруженности городского эфира помехами, причем в основной доле – от других сигнализаций.

Главный блок сигнализации А93 с двумя дополнительными платами (CAN-адаптер и GSM-модуль).

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Функции GSM-платы

Нередки случаи, когда автомобиль, стоящий на другой стороне дома, уже . Поэтому использование GSM-канала, в зоне покрытия сотовой связи дающего возможность связаться с автомобилем на любом расстоянии, стало логичным этапом развития охранных систем. Независимо от расстояния при возникновении тревоги владелец получит звонок и СМС-оповещение, таким же способом можно управлять всеми возможностями сигнализации, включая автозапуск.

Поддерживают установку GSM-модулей в виде плат расширения в основной блок сигнализации. Примечательно, что они сразу интегрированы с приемником сигнала GPS/ГЛОНАСС, и при подключении внешней антенны определяют координаты машины с высокой точностью. Процедура установки и настройки модуля благодаря общей платформе одинакова для всех , поэтому рассмотрим на примере сигнализации StarLine A93.

Хотя она продается и в комплектациях, где GSM-модуль установлен и прописан изначально, иногда владельцы экономят на комплектации, а в дальнейшем хотят усовершенствовать сигнализацию. В этом случае возникают проблемы, с которыми необходимо справляться.

Установка GSM-модуля в сигнализацию

Сам по себе GSM-модуль – это компактная плата, которая имеет слот для сим-карты. Эта карта идет уже в комплекте, но не всегда ее тарифный план подходит пользователю, так что стоит купить карту своего региона с выгодным тарифом на СМС и интернет-траффик.

После установки сим-карты извлекаем центральный блок сигнализации и снимаем с него крышку – если автосигнализация установлена квалифицированно, это будет трудоемким этапом работы. Обязательно отключаем разъемы от центрального блока – нельзя подключать платы расширения, пока блок находится под напряжением.

Собрав корпус и вернув сигнализацию на место, приступаем к настройке.

Настройка сигнализации после установки удаленного управления

При настройке – попытаться сконфигурировать непрописанный модуль: хотя в момент включения питания Старлайн А93 его и «увидит», но полноценного функционала не даст – например, управлять сигнализацией будет невозможно. Это нужно для защиты от подмены модуля или сим-карты угонщиком, если на машине используются не обнаруженные им беспроводные блокировки: замена модуля все равно оставит машину обездвиженной.

Вначале обязательно прописываем новый модуль: при выключенном зажигании нажимаем кнопку Valet семь раз, после чего включаем зажигание. При этом автоматически включатся опрос новых модулей и регистрация их в памяти сигнализации, после чего на экране брелока появится иконка спутника, подтверждающая, что телематические функции сигнализации настроены.

Далее приступаем к настройке модуля. Воспользуйтесь голосовым интерфейсом – возьмите телефон, который используется как М1 (то есть как телефон с высшим приоритетом в управлении и оповещениях), и позвоните на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Если карта работоспособна, а модуль прописался, то должно активироваться меню голосового управления.

После приветствия задайте два четырехзначных пароля – PW и PS. После этого номер телефона, с которого был осуществлен звонок, автоматически пропишется как М1, и на него придет подтверждающее СМС. Эти пароли нужны для:

1. PW – отправка команд с номеров, прописанных как М2 и далее, то есть не с основного номера владельца.
2. PS позволяет задать новый номер М1, если Вы решите его поменять.

Если Вы подключили к сигнализации внешнюю GPS/ГЛОНАСС-антенну (мы настоятельно рекомендуем это сделать, так как в разы вырастет точность определения координат автомобиля), то активируйте спутниковое геопозиционирование, отправив на сигнализацию СМС с кодом 00492. Если этого не сделать, то даже при подключенной антенне координаты определяются только по станциям сотовой сети!

Однако СМС и голосовое управление не так удобны, как мобильные приложения и интернет-портал StarLine. Поэтому продолжим регистрацию – воспользуйтесь логином и паролем, которые записаны на карте, входящей в состав комплекта, но гораздо удобнее (и безопаснее!) создать свой аккаунт.

Видео: StarLine Телематика 2.0

Регистрация на портале

Регистрация на starline-online.ru необходима для доступа к сигнализации и с ПК, и из мобильного приложения. К тому же Вы заранее оцените функционал кнопкой «Демо-вход» на сайте или в приложении.
Итак, после нажатия на кнопку «Регистрация» введите свой e-mail, придумайте пароль и поставьте галочку «Я знаю номер SIM-карты своего устройства». После получения подтверждающего e-mail кликните на ссылку, и в браузере сразу откроется личный кабинет пользователя.

Кликнув на «Добавить устройство», начнем процедуру регистрации. На первом этапе задаем тип устройства (в нашем случае это GSM-модуль).

Остается задать имя устройства, ввести номер сим-карты и отправить СМС с кодом 00581 на нее с телефона, ранее заданного как М1. Получив код, вводим его в форму, и после нажатия на «Продолжить» устройство регистрируется на портале.

    Описание

    StarLine Телематика для смартфонов на базе iOS и Android.

    Доставка

    По Москве в пределах МКАД :

    • Курьером бесплатная (при сумме заказа более 5 000 руб.)
    • Курьером 300 руб. (при сумме заказа менее 5 000 руб.)

    По Москве за пределы МКАД и подмосковью (до 40км от МКАД) :

    • Курьером 300 руб. (при сумме заказа более 5 000 руб.)
    • Курьером 500 руб. (при сумме заказа менее 5 000 руб.)

    Наша компания постоянно повышает уровень обслуживания своих клиентов, поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами доставки заказа, которая осуществляется посредством нашей собственной курьерской службы. Стоимость услуги зависит от суммы заказа и адреса доставки, указанного клиентом. Наличие собственных транспортных ресурсов позволяет нам своевременно и оперативно осуществлять поставки по указанному адресу. Если у вас есть индивидуальные пожелания относительно точного времени прибытия курьера, обязательно укажите это, и мы обязательно найдем оптимальное решение!

    В регионы России:

    • Почтой России. Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.
    • Курьерской службой СДЭК (доставка до двери). Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.
    • Транспортной компанией "Деловые Линии". С перечнем городов доставки и тарифами можно ознакомиться на www.dellin.ru
    • Транспортной компанией "ПЭК". С перечнем городов доставки и тарифами можно ознакомиться на www.pecom.ru

    * Все междугородние отправления страхуются нами при отправке, можно не волноваться за сохранность товара

    Возможен самовывоз товара по адресу: Москва, Головинское шоссе 1, после предварительного резервирования.

    • Наличными при получении товара (только для курьерской доставки и самовывоза)
    • Онлайн-оплата банковской картой (производится при оформлении заказа на сайте)
    • Онлайн-оплата из кошелька Яндекс.Денег (производится при оформлении заказа на сайте)
    • По квитанции (квитанция формируется автоматически при оформлении заказа на сайте). Осуществить оплату можно в любом банковском отделении по реквизитам, указанным в квитанции
    • Оплата наличными по коду через терминалы Связной, Сбербанк и другие, салоны связи Связной, Евросеть. Код для оплаты и подробная инструкция будут сформированы по завершению оформления заказа на сайте

    * Онлайн-оплата банковской картой производится через сервис Яндекс.Касса без комиссий, по безопасному соединению с максимальной защитой Ваших персональных данных

  • Установка

    Установка систем StarLine на различные марки автомобилей может иметь свои особенности, требующие отклонения от стандартной схемы установки (например, при наличии цифровой шины CAN в автомобиле, раздельно подключенных концевых выключателей дверей и т.д.) Установку StarLine следует доверять профессионалам и производить в специализированных установочных центрах, имеющих опыт в сфере установки автосигнализаций.

    САО северный административный округ Москвы

  • Сертификаты

    Важным критерием выбора автомобильной сигнализации является ее полная безопасность по отношению к системам транспортного средства, а также отсутствие радиочастотных помех во время работы. Наличие официальных сертификатов соответствия на весь перечень продукции является дополнительным подтверждением высокого качества автомобильных сигнализаций, GSM/GPS модулей и охранных систем, представленных в каталоге нашей компании.

GSM-модуль STARLINE GSM5-Мастер

Модуль STARLINE GSM5-Мастер предназначен для охранных систем StarLine с гибкой архитектурой.

Используя модуль StarLine GSM5-Мастер , Вы сможете управлять безопасностью своего автомобиля из любой точки мира с помощью мобильного телефона и бесплатного мобильного приложения StarLine Телематика для смартфонов на базе iOS и Android.

Совместим с моделями автосигнализаций A63/A93/A64/A94/B64/B94/D64/D94/E60/E90/A95/E63/E93/E65/E95

Модуль STARLINE GSM5-Мастер​ интегрируемый в блок (1шт) основные характеристики:

Несмотря на то, что сегодня у подавляющего числа автомобилистов, в качестве охранной системы, используется сигнализация с ЖКИ брелоком, а в качестве управления используется радиотракт 433 либо 868 МГц, развитие охранных систем согласно концепции Эволюции автосигнализаций на месте не стоит. На текущий момент времени мы приходим к наиболее удобному в эксплуатации варианту авторизации автовладельца - метка, и к способу оповещения - мобильный телефон. Итак, что же сейчас нам предлагают разработчики и производители охранно-противоугонных изделий? Попробуем ответить на этот вопрос, сравнив некоторые модели популярных противоугонно-информационных устройств, относящихся к разряду телематических (или если угодно телеметрических) охранных систем с меточной авторизацией.

Среди современных охранных систем управление которых обусловлено наличием метки, которая легко может помещаться в бумажник водителя, но при этом обладает высокоэффективным вариантом защиты кода, а так же снабженных GSM модемом для передачи информации оповещения и управления, мы выбрали следующие устройства:

Авторизация

Начнем с метода авторизации. На сегодня одним из наиболее удобных методов управления автомобильным охранным устройством является метка. Метка предоставляет автовладельцу возможность идентифицироваться без каких-либо телодвижений, достаточно иметь метку в радиусе действия системы, попросту говоря, носить ее в кармане. В каждом устройстве применяется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, длиной ключа от 128 до 256 бит. Алгоритмы шифрования в тестируемых системах различаются, но каждый является криптостойким и актуальным на текущий момент времени (не подвержен электронному взлому).

Характеристика СуперАгент
Внешний вид метки
Частота управления 2,4 ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц 2,4ГГц-2,5ГГц
Тип кода управления Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог Динамический диалог
Алгоритм шифрования ГОСТ 28147-89 AES ГОСТ 28147-89 ГОСТ 28147-89
Ключ шифрования (длина) Индивидуальный (256 бит) Индивидуальный (128 бит) Индивидуальный (256 бит) Индивидуальный (256 бит)
Размер метки 30мм - 53,4мм - 6мм

28мм - 51мм - 6.35мм

26мм - 48,8мм - 4,5 мм 26мм - 48,6мм - 3,7 мм
Тип батарейки CR 2430 CR 2032 CR 2025 CR 2016
Срок службы батареи пасп. до 2 лет 3-5 мес 1 год до 1 года
Регулировка дальности действия меток Есть гистерезис Есть гистерезис нет нет
Программирование меток есть, до 5 есть, до 5 есть, до 6 штук есть, до 5 штук
Индикация разряда батарейки есть, звук в салоне или sms есть, sms зумер + sms звук сирены + sms
Дополнительная авторизация 1. снятие штатки с охраны 2. пин код с аналоговых штатных кнопок

1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (кнопки руля)

1. снятие штатки с охраны 2. пин код с штатных кнопок (в т.ч.кнопки руля) 1. снятие штатки с охраны
Опрос метки постоянный / по событиям

постоянный / по событиям

по событиям по событиям

Метка Pandora, в отличии от других изделий, имеет кнопку, при помощи которой можно осуществлять активное управление системой, в отсутствии диалогового обмена (при включенном двигателе во время запуска), чтобы открыть центральный замок. Остальные перечисленные системы имеют возможность активного радиоканала во время автозапуска. Алгоритмы работы радиоканала систем Пандора и АВТОЛИС способны реализовать режим "мягкая посадка", что обеспечивает управление центральным замком автомобиля при приближении с меткой. В перечисленных системах присутствует алгоритм определения дальности действия метки, основанные на логике обработки мощности сигнала, полученной от метки. Супер Агент и Призрак имеют режим "свободные руки" только в режиме автозапуска, для возможности управления ЦЗ, который на большинстве автомобилей не управляется с штатного пульта в момент заведенного двигателя.

В качестве вторичной ступени авторизации используется управление с дополнительных или штатных кнопок автомобиля - набор комбинации нажатий после проникновения в салон автомобиля. С штатных кнопок руля это делает Призрак и Пандора, последняя немного ущемлена в возможностях, т.к. не происходит активации цифровой блокировки и отсутствует синхронизация с автозапуском. Система Автолис имеет возможность дополнительной авторизации с аналоговых штатных кнопок, либо кнопок, подключенных через внешний CAN-адаптер, или с кодонаборного переключателя.

Размеры меток

Измерение размеров метки мы производили по самому бОльшему показателю, т.е. метка измерялась по длине, толщине и ширине в самом утолщенном месте.

Потребление меток

Несмотря на то, что производители заявляют указанный срок службы батарейки, точные данные будут зависеть от интенсивности эксплуатации метки, ведь в режиме диалога потребление увеличивается, а интенсивность использования метки у всех пользователей различная.

Питание и потребление батарейки метки. Здесь можно анализировать весьма условно, т.к. сравнить в реальности при эксплуатации различных систем довольно сложно - все зависит от интенсивности использования. Батарейки везде используются типовые, стандарта CR, примерно с одинаковым номиналом тока разряда 0,2 мА, но с различной емкостью (емкость элементов: Автолис CR2430 - 290 мАч; Пандора CR2032 - 225 мАч; Призрак CR2025 - 160 мАч; Супер Агент CR2016 - 90мАч, но и ток разряда в нем в 2 раза меньше чем у других = 0,1 мА. Данные wiki).

График демонстрирует поведение метки вдали от устройства, т.е. без режима диалогового обмена. На верхнем графике показана передача радиосигнала (данные снимались при помощи детекторной головки) - происходит периодическая передача, состоящая из двух пакетов в течении 0,755 мс. Нижний график показывает перепад напряжения на элементе питания метки (данные снимались через падении напряжение на резисторе, подключенном последовательно к элементу питания. Измерительное оборудование L-card E14-140M). Из потребления видно, что после пакета передачи включается приемник метки для прослушивания эфира на предмет отклика от головного устройства.

Графики показывают период излучения метки AUTOLIS, который равен 1 секунде и потребление метки в "спящем режиме" - 1,75мкА.

Метка Pandora передает 4 пакета длительностью 5.67 мс, с периодом изучения пакетов 2,86 секунды. В спящем режиме метка потребляет 4,5 мкА. На графике видно, что после каждой посылки включается приемник для прослушивания эфира на предмет наличия обратной связи (диалога) от основного устройства.

Интересное наблюдение по метке Пандора - между передачами метка включается на 20мкс с периодом 114 мс, суть этого включения мы не уловили и предполагаем, что это одна из причин высокого потребления метки. На втором графике для примера взять один импульс- длительность включений в промежутках между передачами.

PRIZRAK 840:

Метка призрака работает на прием, опрашивается основным блоком после снятия с охраны штатной сигнализации (статус из CAN). Микросхема приемопередатчика используется TI CC2500. Ток потребления метки при включении приемника 20 мА в течении 0,32мс. Период включения приемника 1с. Ток потребления в паузах между включениями приемника 1 мкА.На первом графике видно по потреблению как включается приемник.


При передаче метка дает 3 пакета длительностью 0,7 мс в течении 5,6 мс (см. график выше). Ток потребления во время передачи пакетов 22мА. В течении секунды перед началом передачи метка включается с периодом 8,5 мс, а так же прием включается перед каждой передачей пакета.


Метка Супер Агент излучает 2 пакета с периодом 2 секунды. Каждый пакет передается на протяжении 120мкс, с паузой между пакетами 340 мкс. В каждом пакете потребление достигает до 13 мА, в спящем режиме потребление метки составляет 5 мкА.

Выводы:

Учитывая алгоритмы работы меток (включение приемников, передатчиков и период их работы), можно делать заключение о том, что батарейка в Автолисе и Призраке продержится дольше остальных. В Автолисе применяется самая емкая батарейка, а в Призраке применяется оригинальное решение диалогового обмена, где первым диалог начинает не метка, а система. Поэтому метка Призрака имеет периодическое включение только приемника, без включения передатчика, что в значительной мере может сэкономить энергоресурс, хотя размер метки Призрака один из миниатюрных и емкость батарейки гораздо меньше чем в Автолисе и Пандоре. Если говорить о хранении метки, то более удобным вариантом находится метка Супер Агента, она из тестируемых самая миниатюрная, к примеру, в документах более эргономично будет размещаться именно она, но по сроку эксплуатации элемента питания она явно уступит метке Автолиса. Для понимания - исходя из средней интенсивности эксплуатации, метка Супер Агент, с учетом использования новой качественной батарейки, проработает около 10 месяцев.

Полноценный режим "свободные руки" может организовать система авторизации Автолиса и Пандоры. Тогда как управление дверными блокираторами, safe lock- ами или радиоканалом штатной системы доступа, могут организовать все, кроме Супер Агента. Запрет на управления штатным радиоканалом - довольно распространенная и популярная в последнее время среди професииональных сервисов функция, но она решает вопрос безопасности всего лишь отчасти - защищая от ретранслятора , но не предоставляя защиты от воздействия на штатную личинку замка водительской двери или CAN шину .

Элементы вторичной авторизации могут значительно увеличить охранные функции системы, но при этом обязать автомобилиста проделывать дополнительные действия с нажатиями на штатные или опционально установленные кнопки в салоне автомобиля. На этот счет мнения профессионалов разделяются - одни уверены, что дополнительный метод идентификации (если применяется) лучше привязывать к независимому устройству, другие уверены, что противоугонный потенциал текущих продуктов вполне справится с основными угрозами. Лучше всего из тестируемых систем с этой задачей справляется Призрак, так как специалисты производства TEC довольно давно и успешно работают с шиной CAN, поэтому список охвата штатных кнопок автомобиля (включая рулевые клавиши на немцах) представлены именно у него. На втором месте по дополнительной инициализации - Автолис (у него нет возможности самостоятельно работать с шиной CAN, но довольно продвинут алгоритм взаимодействия внешней аналоговой авторизации - настройка работы входов по событиям) с цифровыми блокировочными компонентами, входящими в состав изделия. На третьем Пандора - она умеет взаимодействовать с штатными электросистемами автомобиля через CAN и по аналогу, но без синхронизации с автозапуском и цифровым реле блокировки. Супер Агент по вторичной авторизации остается на последней позиции, хотя алгоритм опроса метки завязан на статус штатной сигнализации, читаемый Агентом из шины CAN, что на сегодняшний день обеспечивает вполне достаточный способ распознавания владельца.

GSM/GPS-модули для автосигнализаций оперативно сообщат владельцу транспортного средства о его несанкционированном использовании, пуске, остановке либо блокировании силового агрегата, а также удалённого выполнения функций сервиса. Устройства отличаются универсальностью, их можно установить на все марки автомобилей. Некоторые системы питаются от бортовой сети либо другие - от встроенного источника питания.

Информирование водителя может осуществляться путём отправки SMS либо голосовых сообщений на заранее указанные номера телефонов разных мобильных операторов. Управление сигнализацией выполняется удалённо посредством телефонов с использованием радиоканала сети сотовой связи. Лишь при подаче команд с конкретных телефонных номеров они будут восприниматься.

Диагностика состояния может осуществляться благодаря сигналу LED-светильника. Передовые автомобильные сигнализации приспособлены для автономной работы. Чтобы их подключить, достаточно соединить устройства с бортовой электросетью.

Некоторые модели GSM/GPS-модулей для автосигнализаций обладают энергосберегающими режимами для увеличения срока работы. Так, например, в режиме ожидания интегрированный аккумулятор будет потреблять электроэнергию лишь при наличии SIM-карты. А в случае отключения основного источника питания система сможет функционировать несколько суток.

Благодаря использованию GSM/GPS-модулей удается создать эффективные охранно-телематические комплексы, которые обычно подключаются через шину CAN. В отличие от обычных автомобильных сигнализаций устройства этого вида подают сигнал владельцу, независимо от расстояния до него. Главное - чтобы было покрытие GSM.

Основные функции

Большинство GSM/GPS-модулей для автомобильных сигнализаций выполняют такие функции:

    • Подключение через шину 2CAN
    • Возможность функционирования в режиме Slave
    • Удалённое управление предпусковыми подогревателями моторов
    • Управление стандартной сигнализацией автомобиля с помощью телефона
    • Управление модулем обхода иммобилайзера
    • Возможность автоматического и удалённого пуска мотора
    • Получение данных о координатах расположения автомобиля

Современные системы позволяют с точностью до нескольких метров определять расположение транспортного средства. Именно для этой цели предназначен приёмник GPS. После отправления запроса на телефонное устройство приходит текстовое сообщение с координатами расположения транспортного средства. Даже в случае угона владелец автомобиля сможет быстро его найти или же узнать, где сейчас находится член его семьи или другой водитель, который управляет машиной.

Современные модули могут обрабатывать свыше пятидесяти команд, также их можно запрограммировать. В память SIM-карты можно записать несколько номеров телефонов, на них будут приходить сообщения. Благодаря модулю можно узнать, почему сработала сигнализация. Стала ли причиной этого открытая дверь, пуск двигателя, срабатывание датчика удара, отключение стояночного тормоза и т.д.

Фирменные GSM/GPS-модули многократно увеличат защиту автомобиля и удобство его эксплуатации. Благодаря им владельцы транспортных средств всегда будут знать, где находится их четырёхколёсный друг и в каком состоянии пребывают его основные системы.

StarLine M31 снят с производства *Реализация автозапуска от 2 500 руб.

StarLine M31 – миниатюрный GSM-модуль, при помощи которого можно управлять различными охранными и сервисными функциями посредством мобильного телефона: определить местоположение транспортного средства, завести двигатель, получить данные о заряде аккумулятора и прослушать происходящее внутри салона.

Модуль может работать как самостоятельное устройство, так и совместно с автосигнализацией практически любых производителей. Управление осуществляется при помощи: специального мобильного приложения (на платформе iOs и Android), SMS-сообщений и звонка. Прибор поддерживает использование более 50 различных команд. Специально разработанное программное обеспечение экономит заряд аккумулятора.

Основные возможности модуля StarLine M31

Для нормальной работы устройства подходят любые SIM-карты GSM-операторов. Доставка оповещений происходит на заранее запрограммированные телефонные номера (до 4 шт.). Для каждого номера задаются персональные настройки оповещения: звонок, SMS, звонок и SMS и т.д.

При фиксировании срабатывания сигнализации, модуль мгновенно отсылает владельцу оповещение с подробной информацией о событии: открытие двери, капота или багажника, отключение ручного тормоза, срабатывание датчика удара и прочее. Имеется возможность программирования дополнительных каналов на активизацию в автоматическом режиме в случае какого-либо события: прослушивание салона, включения сигнализации и других.

Если модуль используется автономно, то при помощи трех специальных каналов к нему можно подключить концевые выключатели капота, дверей или багажника. Для каждого канала предусмотрен индивидуальный программируемый режим оповещения. При малейшем фиксировании нарушения хозяину моментально отсылается оповещение.

В случае попытки угона транспортного средства, на модуль можно послать команду остановки двигателя. Также для повышения уровня безопасности имеется возможность установки запрета управления с любых номеров за исключением телефонного номера хозяина авто.

Встроенный GPS-приемник поможет узнать точные географические координаты транспортного средства: по запросу на телефонный номер владельца приходит SMS-сообщение с координатами и ссылка на сайт gmap.ultrastar.ru, где на подробной карте будет указано точное расположение вашего автомобиля.

Если вы хотите прослушать происходящее в салоне вашего авто, то вы можете воспользоваться встроенным микрофоном, чувствительность которого регулируется посредством телефона.

Реализация автозапуска без сигнализации

StarLine M31 можно использовать для реализации по команде с телефона, по графику с определенной периодичностью, по будильнику или по температуре. Также в модуле реализована функция управления современными предпусковыми обогревателями () по шине W-BUS.

Дополнительная информация

StarLine M31 позволяет производить удаленное управление дополнительным оборудованием: автоматический запуск двигателя (по графику или по температуре), включение предпусковых обогревателей, контроль заряда аккумулятора и прочее.

Прибор отлично противостоит вибрациям, различным ударам, грязи, повышенной влажности, а также будет бесперебойно работать в температурном диапазоне от -45°C до +85°C. Качественно и быстро установить StarLine M31 можно в специализированном центре.

Отличия модулей Starline M31 и M21

Приложение для мобильных телефонов

Новая версия мобильных приложений доступна для смартфонов на операционных системах iOS (iPhone), Android и Windows Phone 8. С помощью телефона можно получить подробную информацию о состоянии автомобиля:

  • посмотреть температуру двигателя;
  • температуру в салоне;
  • заряд аккумулятора.

Приложение само скажет, когда нужно пополнить баланс. Интуитивно понятно будут отображены любые зоны срабатывания сигнализации. Доступна подробная история срабатываний охранной системы. В случае необходимости на экране смартфона будет отображено местоположение автомобиля на карте. Для владельцев оборудования, выпущенного в 2014 году, с наклейкой телематика 2.0 будет, доступен полноценный мониторинг автомобиля с отображением треков, скорости и маршрута.

Интерфейс приложения для iPhone.

Интерфейс приложения для Android.