Характеристика игры watch dogs 2.

В преддверии релиза игрокам дали возможность оценить, насколько их PC готовы соответствуют или не соответствуют заявленным требованиям.

Как стало известно сайт, чтобы запустить игру геймерам потребуется как минимум 6 Гб оперативной памяти, четырехъядерный процессор и видеокарта с 2 Гб памяти. Однако в целом игра оказалась далеко не самой требовательной в списке современных блокбастеров.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: четырехъядерный процессор Intel Core i5 2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX 6120 с частотой 3,5 ГГц
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 с 2 Гб памяти
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10
  • Процессор: четырехъядерный процессор Intel Core i5 3470 с тактовой частотой 3,2 ГГц или AMD FX 8120 с частотой 3,9 ГГц
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 с 3 Гб памяти, GTX 970 с 4 Гб памяти, GTX 1060 с 3 Гб памяти или AMD R9 290 c 4 Гб памяти
  • Свободного места на жестком диске: 50 Гб
  • Широкополосный доступ в интернет на скорости 256 Кбит/сек для игры по сети

Разработчики также рассказали, что в PC версии игры появится поддержка разрешения 4K без каких-либо ограничений по частоте кадров в секунду. Команда также пообещала представить оптимизированную версию игры с целью минимизировать количество возможных лагов и подвисаний. Обладателей нескольких видеокарт и мониторов порадуют поддержкой интерфейсов SLI и Crossfire. По данным сайт, PC геймерам также обещают улучшенную графику, включая повышенное качество отражений, совершенная система теней и расширенную детализацию.

Дату выхода Watch Dogs 2 на PC перенесли на 29 ноября — на две недели после релиза на консолях. На платформах Xbox One и PlayStation 4 дата осталась прежней — 15 ноября.

Главный герой игры, темнокожий хакер родом из Окленда, штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Силиконовой Долины, где объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновленную универсальную систему ct_OS 2.0 - опасную операционную систему, используемую криминальными лидерами для отслеживания и манипулирования горожанами.

Персонажи Watch Dogs 2

Маркус Холлоуэй — протагонист игры. Талантливый молодой афроамериканец, который объединяется с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе, жертвой которой сам когда-то стал. Впервые был представлен в дебютном трейлере к Watch Dogs 2. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка профилирующей системы ct_OS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. Он заметно отличается от Эйдена Пирса — героя первой части серии. Он более молод и экспрессивен, куда быстрее в бою и обладает лучшими навыками паркура. В качестве личного оружия он использует т. н.«метеор» — самодельное оружие, бильярдный шар с просверленным в центре отверстием для крепления из сплетенных проводов и пистолет неизвестной модели, изготовленный из деталей, распечатанных на 3D-принтере.

Ренч — хакер в архаичной хай-тек маске, член DedSec и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре.

Ситара — девушка, хакер из DedSec, союзница Маркуса.

Джош — хакер из DedSec, союзник Маркуса.

Марк Трасс — конгрессмен, владелец соцсети!NViTE. Главный противник DedSec.

Рэймонд "Ти-Боун" Кинни — хакер, возможно, будущий член DedSec. Персонаж из предыдущей части.

Особенности игры Watch Dogs 2

  • Можно будет стрелять, находясь в машине за рулём.
  • Не совсем линейный сюжет, он скорее разбросан по миру. Есть операции, которые выполняются в любом порядке со своим нарративом, а есть такие операции, которые ведут к ключевым моментам основного сюжета. Все они так или иначе будут разблокировывать последующий контент. Таким образом, разработчики хотят избавиться от цепочки «открыл вышку — увидел точку, контент — продвинулся». В отличие от первой части, на это будет сделан большой упор.
  • Большое внимание отводят специально на вождение, планируется сделать его удобным и значительным в отношении разных типов транспорта.
  • Не хотите сюжета или операций — можете заниматься чем угодно другим: кооператив, исследования территорий и т.д. Исследований не отбавлять.
  • В телефоне будут отдельные приложения для заданий, «историй» и всего прочего, что мы открываем по ходу игры.
  • Любое действие будет влиять на количество последователей у героя.
  • Около 150 достопримечательностей в городе. И это не только здания или памятники, но даже жители.
  • Присутствует быстрое перемещение в свои убежища/HQ и магазины.
  • Можно взламывать строительные краны — застроек в Сан-Франциско прилично, так почему бы и нет?
  • Паркур — эволюция Эйдена, Маркус в этом плане преуспел намного лучше предшественника.
  • Убивать врагов не обязательно, у игры есть оба варианта оглушения: с летальным исходом или нет.
  • Все задания имеют приписку «360». Вам поставлена цель, а уж как Вы доберетесь или выполните ее — дело исконно Ваше Помимо этого также сделан упор на использование одних и тех же вещей разными способами.
  • Присутствуют звуковые липучки, привлекающие врага в определенную точку.
  • Пример комбинирования элементов геймплея: прикрепить к машине бомбу с датчиком движения и, взломав машину, запустить её в противников.
  • Бомбу можно прикрепить даже на своего дрона.
  • Дрона можно уничтожить/потерять, а так же восстановить путём крафтинга.
  • «Крафтинг-в-кармане» из первой части вернулся — добавлено время отката (кулдаун) между созданием следующего гаджета.
  • Все миссии можно пройти в полном стелсе. Ubisoft не заставляют проходить нас определенным стилем.
  • Чем больше у вас фанатов, тем больше очков исследования можно будет вложить в прокачку хакинга.
  • 3D-принтер будет как станок для апгрейда гаджетов.
  • Один из апгрейдов дрона — возможность сбрасывать взрывчатку.
  • Можно пройти миссию, находясь за пределами области задания, просто сидя за ноутбуком и управляя дронами, машинками и просто взламывая всё подряд.
  • Аналог орлиного зрения из Assassin’s Creed — сетевой хакинг, где показываются все возможности для взлома вокруг героя. В геймплее было видно, что, по сути, разработчики перенесли слой с линиями связи между объектами в отдельный режим.
  • Можно встретить в городе других игроков, можно через телефонный список друзей присоединиться к игре друга. Как и в первой части — все сетевые функции можно отключить.
  • Есть отдельные миссии для кооператива.
  • Вторжения других игроков присутствуют. Самый популярный мультиплеерный режим предыдущей игры.

Системные требования

Минимальные требования

  • Процессор: Intel Core i5 2400S 2.5 GHz или AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
  • Память: 6 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 (2ГБ) или AMD Radeon HD 7870 (2ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ
  • OС: Windows 7, 8, 10 (только x64)
  • Процессор: Intel Core i5 3470 3.2GHz или AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
  • Память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 970 (4ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 1060 (3ГБ) или лучше или AMD Radeon R9 290 (4ГБ) или лучше
  • Место на диске: 50 ГБ

У Ubisoft Montreal почти получилась «своя GTA». Пусть и со второй попытки. И только для тех, кто считает смешными «юмористические» паблики в социальных сетях. Но если вас не устраивает принцип «развлеки себя сам» и бесят юношеские «распальцовки», лучше оставаться в Лос-Сантосе.

Удалась ли Watch Dogs 2? Однозначно. Это, может быть, и не главная игра этого года, но ошибки прошлой части она исправляет, выглядит отлично и дает впечатляющую свободу действий. Хочется верить, что к третьей части игра эволюционирует так же, как в свое время это сделала серия Saints Row, когда Volition решили уйти от псевдокриминальной драмы в сторону безумного сатирического шапито. По всему видно, что Watch Dogs на этом поле будет очень комфортно.

КГ-Портал

Главные герои тоже хороши как на подбор: хикки, аутист, граффитчица, офисный планктон, легендарный старый хакер и вы - чернокожий парнишка, который не ноет из-за своей расы, не переживает из-за угнетений, а просто живёт, веселится, шутит про «Чужого против Хищника» и пушистые пенисы, а когда занимается делом, то с максимальными задором и красотой. «Алло, Mafia 3? Представляешь, можно сделать чернокожего главного героя приятной личностью! Кто бы мог подумать, да?»

Рекомендовать Watch Dogs 2 хочется всем. Его смело можно назвать лучшим open world’ом года, лучшей игрой в собственной серии (хоть она пока и мала) и одной из лучших игр от самой Ubisoft. Да, в ней определенно есть некоторые неприятные моменты – система паркура временами неуклюжа, иногда Маркус застревает в текстурах, над системой вождения стоит еще поработать, начало игры слабовато (героям не сразу начинаешь симпатизировать, какое-то время слабо ощущаешь свою причастность к происходящему). Но, тем не менее, перед нами одна из лучших игр года – и это уже не мало.

Никто не ждал, что Watch Dogs 2 возьмет уровень, который будет сравним с GTA 5, но для того, чтобы стать классной игрой, этого и не требуется. Ubisoft исправили многие ошибки первой части. Наконец-то хакинг вышел за пределы маркетинга и стал главной «фишкой» игры, которая тянет за собой весь геймплей. Благодаря этому можно простить проекту и посредственную стрельбу, и все такое же аркадное управление авто, и даже вполне рядовой открытый мир.

Котонавты

Любопытно, станут ли «реабилитирующие» сиквелы трендом для Ubisoft. Watch Dogs 2 - именно такой случай. Студия поняла, какие части концепции работали, что нужно поменять, и провела образцовую работу над ошибками. После чего несколько разработчиков, видимо, предложили ещё по одной безумной миссии для финальной части, а затем игру отправили в печать. Буйство идей удивительным образом сложилось воедино, составив одну из самых весёлых игр года, полную постоянных сюрпризов. Настолько живую, что веришь даже в хакеров, которые убеждают своих «фолловеров» скачивать приложение, подключающее устройство к ботнет-армии добра. И в людей, которые на это соглашаются.

Мир фантастики

Разработчики Ubisoft Montreal проделали огромный объём работы, чтобы вернуть интерес к серии Watch Dogs. Теперь это не рутинная городская песочница в духе GTA, а обладающий уникальной механикой стелс-экшен на хакинг-тематику, пускай не выдающийся, но достойный внимания.

IGN Россия

По поводу восторгов от Watch_Dogs 2 мне говорили буквально следующее: «Заниженные ожидания творят чудеса». Они действительно были ниже некуда (и не только у меня - кажется, во всём ru.ign больше не нашлось желающих взять игру на рецензирование). Я в принципе не люблю игры с открытым миром от Ubisoft. Обоснованно считая их эталоном скуки, пустоты и копипасты, где нечто интересное буквально выспыхивает редкими искрами и тут же многократно повторяется, размазываясь тонким слоем, до полного выхолащивания. Поэтому итог знакомства с очередной игрой иначе как чудом не назовёшь. По объективным причинам, она, к сожалению, не может получить (и не получит) высшей оценки. Но субъективно вторая часть «Сторожевых псов» - это едва ли не лучшее, что французам-интернационалистам когда-либо удавалось сделать в жанре. Само собой, не «Игра года», но «Открытый мир года» - скорее всего, а «Нежданчик года» - стопроцентно.

Признаюсь, в тексте было очень много отсылок к первой части, но по-другому описать Watch Dogs 2 попросту нельзя. Сиквел – огромный шаг вперед. В нем проведена тщательнейшая работа над ошибками – разработчики прошлись по всем неудавшимся моментам оригинала. Разумеется, кое-где остались и шероховатости. Сюжет рваный и единственной мотивацией для борьбы героев со злой корпорацией служит идея «подглядывать, мол, нехорошо». С другой стороны, это отлично компенсируется хорошо поданным юмором с отсылками к поп-культуре. Мир большой и живой, однако после завершения сюжетных миссий игра не подкидывает каких-либо дополнительных развлечений. Самые упорные могут, конечно, продолжить добывать секретные данные для открытия всех умений Маркуса и перестреливаться с другими игроками, но это вряд ли задержит кого-то надолго. Однако в одном я уверен – если Ubisoft решится на Watch Dogs 3, то ее можно будет покупать, не сомневаясь.

Но одиночная составляющая Watch Dogs 2 получилась отменной. Во время прохождения ни разу не станет скучно, и ни одна миссия не покажется вымученной или непродуманной. Да, стелс требует небольших доработок (если Маркуса кто-то замечает и через долю секунды умирает, о его присутствии каким-то образом моментально узнают все в округе), но и в нынешнем виде от скрытного прохождения получаешь море удовольствия. Жаль, что не совсем удачная Watch Dogs отпугнула многих от второй части, но можем смело сказать - она оказалась лучше предшественницы по всем параметрам.

Watch Dogs 2 лучше первой части, но это опять не та игра, которую все так ждут ещё с 2012 года. Тема хакеров интересна, а идея с тотальной слежкой заставляет серьезно задуматься. Но как можно быть серьезным, когда у тебя в команде аутист, взрослая баба, одевающаяся как 15-летний подросток, да любитель шипов и латекса?

Разумеется, Маркус, как и Эйден Пирс, умеет взламывать городские коммуникации, моментально перенастраивать светофоры на улицах и устраивать в городе полный блэкаут. Да и взломать любого прохожего, узнав о нем что-то забавное или отправив ему поддельное СМС якобы от разгневанной мамы, тоже можно. В общем, говоря сухо – все, за что можно было любить первую часть, осталось и в продолжении, а основные идеи серии получили достойное развитие. Watch Dogs 2 влюбляет в себя бунтарским духом и яркими красками. Живым миром, чувством свободы и бесконечного беззаботного лета. Первую часть игроки растоптали, пытаясь сравнивать ее с GTA, а вторая это сравнение с достоинством выдерживает.

В конечном итоге, Watch Dogs 2 - это душевная туристическая поездка в Сан-Франциско с гидом-приколистом, а не с “убийственным дядюшкой” Эйденом Пирсом, сжигаемым жаждой мести. Запоминающиеся яркие локации, беззаботные друзья, немного аркадное (зато абсолютно не напрягающее) вождение и существенно расширившиеся возможности хакерства - всё это явно перевешивает криво запущенный и упавший мультиплеер, и уже даёт заветное value for money, то бишь фан за заработанную кровью и потом копеечку. Лёгкое повествование и тёплый тихоокеанский бриз отвлекут вас от доставших морозов за окном, ну а дозу мрачняка всегда можно получить в каком-нибудь Heavy Rain, купленном на распродаже.

В Watch Dogs 2 предостаточно полезных изменений. Это и расширенный список возможностей по взлому систем, и наличие нескольких вариантов прохождения большинства миссий без обязательных перестрелок, и красивые декорации, а также нескучные второстепенные задания с участием знакомых по первой части героев. Главным же положительным изменением является притягательная атмосфера комедийного приключения с уморительными персонажами, не обделёнными чувством юмора. Это качественный боевик в открытом мире, но… авторы не вытянули его до конца. Так что в итоге игра озадачивает самоповторами.

В целом, Watch Dogs 2 – это Assassin’s Creed 2 современности. Разработчики избавились от многих болячек оригинала, сделав игру максимально приятной и веселой. Однако, в отличии от серии про ассасинов, с «Собаками» Ubisoft довольно резко сменила вектор развития, сменив мрачный киберпанк на жизнерадостную историю про хипстеров-хакеров. Хорошо это или плохо - решать вам. Watch Dogs 2 можно было назвать идеальной игрофикацией сериала «Мистер робот», если бы не слишком позитивное настроение, которое не слишком идет серьезным хакерским интригам.

Из Watch_Dogs 2 получилась хорошая работа над ошибками. Сравнивать ее с последней GTA не нужно, даже несмотря на общую стилистику и схожий цинизм. Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs, и в жанре, простите, второстепенных песочниц она займет лидирующую позицию. Потому что, несмотря на обилие недостатков, нам все-таки хочется вернуться в этот мир кроксов и интернет-сленга.

Вместо банальной работы с исправлением ошибок авторы Watch_Dogs 2 сумели сделать крутую, самобытную, затягивающую игру, которая теперь может стать настоящим надежным фундаментом для будущих продолжений. Это не просто «асассины в современности», не игра про «хакермена», не собрание «мемасиков», а целый живой мир, в котором человеку нужно или подчиниться системе и жить под постоянным ее надзором, или вырваться за рамки и взломать все, что только можно, чтобы обрести свободу. Маркус свой выбор сделал, а вы?!

Игромания.ру

Игра кажется по-настоящему живой. Смотреть на то, как двигается герой, как он снимает наушники или пригибается во время стрельбы, как живет город Сан-Франциско, - отдельное удовольствие. У каждого кафе свои дизайн и музыка, местные пляжи невероятно красивы, а ночи волшебны: гудят сверчки, дует ветер, кто-то гуляет с собакой, люди на фоне постоянно чем-то занимаются и что-то обсуждают. И каждый разговор можно подслушать. Watch Dogs 2 больше всего напоминает даже не предыдущие проекты Ubisoft, а Grand Theft Auto 5. Для прямого столкновения игре про хакеров не хватает правильной режиссуры и масштаба, но даже в таком виде Watch Dogs 2 - настоящий сюрприз и великолепная игра.

Watch Dogs 2 — мультиплатформенный экшен, разрабатываемый студией Ubisoft, которая известна по сериям игр , и .

Студия недавно опубликовала свой доклад о доходах третьего квартала 2015-16 и официально наметила релиз Watch Dogs 2 на апрель 2017 года. Весьма вероятно, что игра выйдет позже намеченной даты, учитывая большие планы разработчиков франшизы.

Первая игра Watch Dogs получила значительное признание критиков, причем большая часть прессы подчеркивала качество сюжета игры и открытый мир. Но лестные отзывы критиков разошлись с мнением многих пользователей, считающих игру разочарованием и не совсем стандартной от подобной студии.

Напомним, что сюжет Watch Dogs построен на базе концепции информационной войны: в мире увеличилось применение передовых технологий, а все данные стали взаимосвязанными. События игры разворачиваются в альтернативной версии реальности в Сан Франциско. Он является одним из множеств городов, использующих операционную систему «ctOS».

Эта ОС осуществляет контроль почти над всем городом и содержит в себе данные обо всем населении и всех событиях, проводимых в городе, которые могут использоваться для различных целей. Для побуждения развития ctOS хакеры вызвали аварию в энергосистеме в США и Канады. Главным персонажем игры является Эйден Пирс, которого характеризуют как высококвалифицированного хакера и человека, использующего не только свой интеллект, но и кулаки.

Геймплей Watch Dogs сконцентрированный на умениях игрока взламывать разные электронные устройства, а также на получении и контроле информации.

Как бы там ни было, но первая часть Watch Dogs привнесла очень интересные игровые элементы (взламывать инфраструктуру, «людей» и др. было действительно в новинку и очень интересно).

Но у игры были значительные минусы, которые Ubisoft намерена исправить в Watch Dogs 2 (известна дата выхода). Но, что ещё интересно, какие системные требования у Watch Dogs 2, потому, что именно от них будет в значительной степени зависеть успех всей игры, плюс конечно оптимизация релизной версии.

Итак, минимальные требования к системе ПК игроков предъявляет вторая часть «Смотрящих псов»:

  • ОС : Windows 7 и выше, исключительно 64 бит (здесь всё стандартно);
  • Процессор : от Intel модель i5-2400S, от AMD FX 6120 (начальные требования достаточно высоки к ЦП, мне кажется, что всё-таки можно будет запустить игру и на значительно меньших «камнях»):
  • Оперативка : 6 ГБ (здесь тоже кажется, что вполне можно будет поиграть и на 4-х, но только, конечно, с файлом подкачки);
  • Видеокарта : GeForce модель GTX 660, от AMD Radeon HD 7870 обе с 2-мя гигабайтами видеопамяти (карты тоже кажется, значительно завышены, можно будет использовать и на порядок ниже, ГЛАВНОЕ ЗДЕСЬ ЭТО НАЛИЧИЕ ПОДДЕРЖКИ DIRECTX 11, без неё не запустится вообще);
  • Место под установку : 50 ГБ (да, ни мало, но что поделать, при желании можно будет освободить);
  • Для мультиплеера : интернет соединение на скорости 256 кбит/с и выше.

Что сказать, минимальные «системки» достаточно стандартны, учитывая последние крупные релизы. Но, интересует, почему они значительно подросли в сравнении с первой частью, ведь графика, то далеко не ушла, да и вообще пока точно не понятно, улучшится ли она вообще в сиквеле.

По игровым трейлерам можно наблюдать совершенно обычную современную картинку без явных излишеств, но хоть и не обещают невозможную революцию, как в случае с первой частью и на том хорошо.

О каких системных требованиях идёт речь, для высоких и максимальных настроек графики

  • ОС: Windows 10 64 bit (обещают поддержку DirectX 12 , соответственно с улучшенными эффектами и, будем надеется, оптимизацией);
  • Процессор : от Intel, начиная с i5-3470, от AMD FX 8120 и выше (здесь стоит отметить, достаточно приемлемые модели, хотя и удивляет небольшая разбежка между 2-мя «Интелами» в низких и рекомендуемых конфигурациях);
  • Оперативка : от 8 и выше, здесь всё понятно, но скорей всего и 8-ми хватит «по горло» (ждём тестов производительности);
  • Видеокарта : GeForce GTX 780/970/ и выше, от «Радеонов» R9 290 и мощнее, все с 4-мя и выше ГБ видеопамяти;
  • Место под игру : 50 ГБ.

Рекомендуемые системные требования на Watch Dogs 2 не то чтобы заоблачные, наоборот достаточно стандартные, но учитывая не совсем передовой уровень графики, возможно даже несколько завышено. Что ж, всё будет решать оптимизация для ПК-версии, ведь именно от неё зависит, насколько стабильно и без «косяков» будет работать релизная версия даже на удовлетворяющих требованиям ПК.

Кстати, стоит напомнить, что ПК версию Watch Dogs 2 перенесли на 29 ноября, на консолях, как и планировалось, выход состоится 15 ноября . Что сказать, перенос вроде не большой и, вполне возможно, что пойдёт только на пользу PC версии игры, а то, возможно, всё равно пришлось бы столько же ждать первых патчей, как это сейчас принято у крупных релизов игр.

  • Мне понравилось
  • Мне непонравилось
  • 20 октября 2016
  • Alex сайт