Системные требования. Системные требования Какие требования учитываются при проверке

В 2013 году вышла очередная часть знаменитой игры - Dead Space 3. Системные требования её были весьма невысоки даже для того времени, за что она получила множество положительных отзывов. В остальном же это получился очень неоднозначный проект, который одни боготворили, а другие критиковали.

Процессор

На данный момент найти компьютер, который был бы не способен запустить Dead Space 3, системные требования которого мы будем рассматривать, весьма затруднительно.

Весь смысл в том, что даже процессор, требующийся для запуска этой игры на минимальных настройках - одноядерный, с мощностью 2,8 ГГц. Такие были в ходу еще до 2010 года, что уж тут говорить про 2013 года выпуска и сегодняшних (2016) вычислительных "монстров". Таким образом, у Dead Space 3 минимальные системные требования просто смешны, если сравнивать с современными реалиями.

Однако, имея в виду то, что графика в игре на высоте во многих аспектах, лучше будет использовать компьютер с максимальными параметрами. Учитывая то, какие у Dead Space 3 рекомендуемые системные требования, и с этим проблем быть не должно. Вам потребуется двухъядерный процессор мощностью в 2,4 ГГц.

Оперативная память

Действительно, системные требования Dead Space 3 удивляют скромностью. При наличии большого количества спецэффектов, кооперативного режима и просто бесчисленной информации, вываливающейся на игрока каждую секунду, требования к скорости обработки данных достаточно низкие.

Для хранения временных файлов вам потребуется максимум 2 Гб оперативной памяти. Достаточно смешная цифра, учитывая то, что сейчас таким параметром обладает любой офисный ноутбук.

К сожалению, практика показывает, что не всегда заявленные требования способны поддерживать работоспособность игры на максимальных настройках. Поэтому будет лучше, если на вашем компьютере будет запас ОЗУ хотя бы от 3 ГБ. В конце концов, даже это не так уж и много.

Видеокарта

В случае с Dead Space 3, системные требования, касающиеся данного устройства, весьма специфичны и невысоки. Подойдет карточка, аналогичная c 256 МБ памяти. Получается, что для запуска игры на сегодняшний момент хватит любой встроенной в ноутбук видеокарты.

Для запуска максимальных графических настроек со стабильным высоким ФПС вам понадобится с 512 мегабайтами памяти. Учитывая то, что размер памяти, который указывается обычно в требованиях к игре, играет небольшую роль, можно с уверенностью сказать, что Dead Space 3 могла бы запуститься даже на смартфоне.

Другие параметры

Из того, что следовало бы еще упомянуть. Для установки игры на персональный компьютер вам потребуется минимум 15 ГБ свободного места, а также некоторое пространство для файла подкачки и работы операционной системы. Таким образом, эта цифра приближается к 30.

Кроме того, игра поддерживает кооперативный режим. Для того чтобы им воспользоваться, вам понадобится интернет со стабильным соединением.

На этом мы закончим разговор о том, какие у Dead Space 3 системные требования. PC для ее запуска нужен настолько слабый, что удивляет, как вообще такая машина может "тянуть" эту игрушку учитывая то качество графики, которое она выдает. Вот что означает настоящий профессионализм в оптимизации.

Геймплей

Закончив разбираться с системными требованиями к Dead Space 3, нужно сказать несколько слов и про саму игру в целом. Несмотря на то что прошло четыре года с момента выхода второй части, компания, выпускающая эту серию, осталась верной своим принципам.

Вы всё так же будете бродить по темным коридорам в ожидании "бу"-моментов и решая несложные головоломки. Хорошо это или плохо, решать игрокам. То, что в 2008 году было в новинку, сейчас уже не будоражит психику. Более того, уже спустя пару часов игры начинает поражать несуразность происходящего - долго и упорно пробираясь к очередному ржавому и раздолбанному устройству, мы находим его в рабочем состоянии или, как минимум, требующем небольшого ремонта.

Разнообразие не способны внести даже редкие "неудачи". Однако взламывание замков, перестрелки из укрытий, стрельба из пушки по некроморфам или ремонт генераторов, скорее, являются лишними в хорроре, чем его изюминкой.

Что касается врагов, то... Тут вас также ждет разочарование. Конечно, любители шутеров "закидают камнями" такое мнение, но мы же с вами говорим совсем про другой жанр. Разработчики не поленились создать множество локаций и ивентов, в которых вас просто будут пытаться задавить "мясом". И если в первой части это был действительно ужастик, а бессмертные "некры" наводили ужас только в конце второй части, то сейчас с ними можно познакомиться в самом начале и... Впечатление совсем не то, ведь проблемы они могут доставить разве что на самой высокой сложности.

Сюжет и графика

Да, в данном случае эти два понятия можно запросто объединить. Поскольку они также полностью провалились. Несмотря на то что история второй части подошла к логическому концу, разработчики не стали долго усердствовать и попросту приплели к уже известным некроморфам фанатиков-культистов. История, которой уже не удивишь бывалых геймеров, но на ура проходящая у тех, кого заботят лишь спецэффекты, коих тут навалом.

Однако в погоне за эффектами разработчики полностью забыли о самих героях. Они двигаются словно деревянные, а мимика на лицах способна посоревноваться с бревном. Но даже если бы случилось чудо, и анимация лиц стала бы на уровне L.A.Noire, это бы не спасло сюжетную составляющую.

Всё, на что способны главные герои, так это на убийство толп чудовищ с абсолютно бесстрастным лицом. Но это еще половина беды. Мы ведь не задумываемся о том, как выглядим в каком-нибудь Call of Duty, но разработчики Dead Space 3 с упорством стараются подсунуть нам романтическую линию и непростые взаимоотношения между участниками группы. Но при этом всё выглядит как разборки между 16-летними подростками.

Режимы игры

Что касается различных уровней сложности, то они весьма условны. Игра спокойно проходится на любом из них. Самые большие неприятности могут появиться разве что на максимальном. Да и разница весьма условна.

Наибольший интерес представляют некоторые другие режимы. Например, в "Хардкоре" главный герой может умереть всего один раз. Из недостатков можно отметить только то, что в игре используется система чекпоинтов, которые встречаются достаточно редко. Так что если вам нужно будет срочно отвлечься, просто умереть и пойти по реальным делам не получится.

Более интересный режим - "Выживание". Теперь вы не сможете отыскать аптечки, оружие или модули к нему. Вам будут выпадать только материалы для крафта. Да, разработчики не смогли не пойти по модным веяниям и ввели систему "моддинга". Стала ли от этого игра интересней? Да. Нужно ли это было делать в хорроре? Вопрос спорный. Если бы всё собираемое должно было использоваться для выживания, то хоррор бы этого только выиграл. Но по ходу игры мы будем вынуждены только собирать аптечки, да улучшать оружие.

На этом мы закончим обзор Dead Space 3. Системные требования позволят вам самим оценить данное творение. Поскольку игра получилась очень неоднозначной и на любителя, мы воздержимся от оценок. Без сомнения, в ней каждый человек сможет найти что-то своё.

Действие третьей части хоррор-экшена Dead Space будет происходить на заснеженной планете Tau Volantis. Первые подробности о сюжете пока что не анонсированной официально игры приводит издание Siliconera со ссылкой на анонимных информаторов. Источник гласит, что Айзеку Кларку суждено побывать на Tau Volantis не по своей воле: в ходе очередного космического полета судно протагониста терпит крушение. Очнувшись на незнакомой планете, Айзек находит Элли Лэнгфорд из Dead Space 2, а также нового персонажа по имени Дженнифер, помешанного на поисках некой загадочной технологии. Раздобыв зимние комбинезоны (погодка на Tau Volantis не ахти: сплошные метели и вьюги), выжившие решают преодолеть горный массив. По пути наверх трио слышит завывание местных тварей, ведомых «коллективным разумом», и на этом Siliconera ставит точку.

Особенности игры:
- Костюм «Свидетель»: Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».
- Костюм «Первый Контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай... нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».
- Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие «Свидетели» из группы КССК назвали его «Проповодник» и разрисовали странными символами.
- Оружие «Переговорщик» КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров на несколько кусков. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение - расчленять органические ткани на расстоянии.
- Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.
- ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.
- Dead Space 1: Чтобы починить системы связи, на космический корабль «Ишимура» отправился инженер Исаак Кларк, но на корабле он столкнулся с настоящим кошмаром - все было покрыто слоем крови, команда была заражена инопланетным вирусом и мутировала. Выжить любой ценой - такова теперь задача Кларка. Этот игровой бонус будет доступен с момента выхода Dead Space 3.

Особенности репака:
▪ За основу взята Origin версия игры + релиз от PLAZA
▪ Для активаций бонусов Limited Edition используйте сохранение первого слота
▪ Язык интерфейса зависит от параметра языка и региона
▪ Разблокированы все DLC и бонусы
▪ Версия игры - 1.0.0.1
▪ Установка ~ 2-4 мин

Дополнения (DLC):
▪ Awakened
▪ Witness Suit
▪ First Contact Suit
▪ Evangelizer Weapon
▪ Negotiator Weapon
▪ Tundra Recon Suit
▪ Marauder Suit
▪ Sharpshooter Suit
▪ Aegis VII Survivalist
▪ AL-9 Clearcutter
▪ SMP-90 Sharpshooter
▪ Bot Accelerator

Системные требования:
Windows XP (SP3), Vista (SP1), 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD Athlon 64 X2 X2 6000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 256 Мб видеопамяти и Shader Model 3.0 или выше
Звуковое устройство совместимое с DirectX
Место на жестком диске: 10 Гб

На этой странице вы можете скачать игру Dead Space 3 через торрент бесплатно на PC.

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dead Space 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2800 МГц или AMD Phenom II X3 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 10 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 XT 256 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт, WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);

  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 313.96 Beta и AMD Catalyst 13.2 download Beta 3;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.3.1.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.
  • DirectX 9.
    • Эффект Bloom - включен.
    • Эффект Glow - включен.
    • Зона видимости - включена.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Отражения в экранном пространстве - включены.
    • Эффект Blur - включен.
    • Пост-обработка - включена.
    • Размытие движения - включено.
    • Эффект Flares - включен.
    • Рассеивание - включено.
    • Качество освещения - высокое.
    • Накопление заряда - высокое.
    • Следы - включены.
    • Качество сглаживания - FXAA 3.11 (39).
    • Качество эффектов - высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Анизотропная фильтрация (AF) - 16.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS

Вступление

Знакомьтесь, Dead Space 3 . И, что логично, были его предки в 1-ом и во 2-ом поколениях. Есть, однако, аддон на 3 часть, но сейчас не о нём. Я знаком с этой цепочкой на личном опыте и с первого поколения, и могу попробовать отметить плюсы и минусы сей гамы.
Параграф "Системные требования " говорит сам за себя. Там же отмечу издание и производителя.
В обзоре Геймплея и движка будут рассмотрены не только оные непосредственно, но и звуковое сопровождение, графика, сценарий. Я много читаю, потому на описание сценария у меня особые планы.
После всего этого я доложу о плюсах и минусах игры с сугубо моей точки зрения. А также немного о том, как я познакомился с данной серией игр.

Системные требования

Dead Space 3 Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 2.8 ГГц одно ядерный или эквивалиентный
Оперативная память: 1 ГБ для XP и 2 ГБ для Vista/7/8
Видеокарта: ATI X1800 XT 256 МБ или лучше, nVidia GeForce 6800 Ultra 256 МБ или лучше

Dead Space 3 Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows 7/8
Процессор: Dual Core: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или 2.7 ГГц AMD Athlon X2
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 512 МБ или лучше, nVidia GeForce 8800 GT 512 МБ или лучше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
Свободное место на жёстком диске: 15ГБ

Я встречал две локализации, как ни странно, обе официальные. Разница в переводе и ещё паре моментов. Я к этому вернусь позже.
Алсо русичи-локализаторы ни в одном варианте не удосужились нанять актёров для переозвучки диалогов.

Геймплей и движок

Геймплей

Слухи о меньшей хардкорности и не такой тяжёлой атмосфере гамы, к сожалению, оправдались. Но в начале игры начинающий таки будет производить стройматериалы и играть при включенном свете. Вопреки этому, игруха считается достаточно кошерной.
Особого внимания заслуживает музыка, играющая нехилую роль в создании нужного настроения игрока. Композитор славится атмосферой напряжённости в творениях. Спешу опровергнуть факт статичности звукового сопровождения. Ибо так в некоторых других рецензиях и указано. Я говорю: саундтрек во время боя и за 5 секунд до появления уродов меняется.
Теперь об апгрейдах. Кредиты почти не используются. На всё есть запчасти и прочие ящики с шурушками для технарей. Из этого собирают стволы или апгрейдят за их счёт знаменитый ИКС.

» Спойлер

В коопе второй из персонажей видит галлюцинации. Одни из них -- 2-ухметровые стойкие солдатики. И у них есть ИКС!

Cиловые узлы отмели и создали "цепи". Их также можно собирать из мусора под ногами.
Алсо патронов и этого мусора ресурсов в коопе в 2 раза больше, т.к. каждый получает лут отдельно. Профит можно получать и без потрошения ворогов/ящиков, для этого есть нечто вроде "харвестера". Так что, если грамотно действовать можно сэкономить много ресурсов и вы будете долго искать нужную вещь в банке. Кстати о птичках, количество ячеек в рюкзаке зависит от костюма, но вместительный "мешок" получаешь не сразу. И дело не в ресурсах, они попросту не нужны на скаф (позже он превращается в бронескаф), лишь доберитесь до чекпойнта или выполните дополнительные квесты, указанные в меню во вкладке "дополнительно"=>"прохождение". Так, что придётся долго бегать к станку в банк.
Да, вы правильно поняли, станок выполняет все функции, кроме гардеробовых. Пушки собираются на верстаке всё из того же подножного корма или из функциональных блоков. На пухе может стоять до двух стреляющих блоков. Также есть всякие обвесы. Сменные рукоятки поддерживают ток мейн-мод. Что странно, так это то, что даже вояка-напарник способен соорудить вундервафлю.
Кроме коридоров, закованных в сталь и гор с лавинами есть выход в открытый космос, что людям нравится. В двойке персонаж перемещался максимум просто в помещениях с зиро-гравити и вакуумом. В первопроходце и того не было. Магнитные буты ограничивали возможности.
Что ещё радует, так это логические задачки, кои наличествуют во всей линейке.

Звук
Здесь я отмечусь на счёт качества. Да. Оно на высоте. Также отмечу, что изредка хочется вновь услышать колыбельную из первого колена, чего ждать не приходится.
Графика
Она... осталась на прежнем уровне. Что и во 2-ой части. Лишь в меню добавили функцию резкости предмета, на коий направлена камера, и размытия прочего.
Движок
Физику изменили более значительно. Взаимодействие кинезис-модуля с окружением урезано. Сильно. Можно брать лишь ящики, баллоны и колюще-режущие предметы. Трупы и ящики всё так же летают при пинках, словно пушинки.
Тот самый харвестер представляет собой неуязвимого и няшного бота-НеПиСя (NPC). Он следует за игроком некоторое время и за второй дверью после помещения, где выпустили погулять, пропадает. Алсо, любит ничем не примечательные места, кои вдруг оказываются складами. Так, погуляв, он катит к верстаку.
Забираем содержимое. ??? Профит!
На вундервафлях бывают разные обвесы. Мона ставить прицел, мед-утилитку, шокер и стазис-зарядник для снарядов. Для эффективности последнего нужны автоматические пушки иль АОЕшки.
Персонажи научились за отпуск перекатыванию и приседанию, как в обычных шутерах. Считают, будто это приближает DS3 к заурядным стрелялкам. А что я? Я написал мнение ниже.
Остальное без изменений.
Сценарий
Можно навалять фанатикам! Так и есь, напинать юнитологам лично разрешается, и не раз. У меня есть особое желание, дабы сеи субъекты пропали с хэппи ендом и перестали засорять моск обывателя своей ересью. Почему, объясню ниже. А только Айзек Кларк -- центральное лицо серии, согласен со мной. Да и напарник одабряэ.
В Троечке мы знакомимся с заброшенной колонией землян. До этого можно посмотреть из окна на Лунный город (привет Азимову!). Колония, на которую мы попадаем через гиперпространство с помощью кораблика, пустует уже лет эдак двести и представляет собой заледеневшую планету каменного типу. Это вызвано неким прибамбасом давным-давно, когда и где, Кларку с Карвером очень интересно. Если исследовать колонию и воспользоваться дедуктивным методом, получишь ответы на многие вопросы. Один из них это: "как пришибить всех некров, какие есть, так, чтоб не встали во веки веков".
Этого желают здраво мыслящие люди. Секта юнитологов не такая. Там члены чуть менее, чем все двинуты на всю голову. Хотя их солдатики боятся в живую сталкиваться с некрами, всё же мечтают окочуриться, ведь считают, что стать ходячим трупаком очень круто. Боссы разумеется, ещё более психованы на религиозной почве, да ещё и моральные уроды. До одного таки доберёмся.
В общем счёте, надо нагнуть целых две стороны противника. Через все бои, пургу и через коридоры Айзек Кларк и Джон Карвер ломятся к светлому будущему.

» Спойлер

Мнение автора рецензии

Минусы:

  • не все текстуры одинаково качественно прорисованы. Декор-трупы на стенах примитивны. У меня баттхерт.
  • слишком много слова "fuck" в диалогах героев. Оно почти в каждом предложении.
  • нельзя кидаться кружками и прочим, а также воспользоваться фонарём с помощью кинезиса, что очень полезно.
  • я нашёл логические ошибки в сценарии, так что это не "Сай Фай", а просто "Фай", имхо. Ибо при перемораживании внутриклеточная вода кристаллизуется и разрушит органоиды с мембраной клетки. Даже некры не должны выжить, т.к. являются белковой недоформой жизни.
  • привязка к интернету. Без проги "Origin" даже соло не побегать. Запуск только через неё.
Плюсы:
  • новые уроды, вернулись старые монстры.
  • множество точек повреждения. Возможность расчленения (как в старом добром SoF) .
  • имя инженера -- "Айзек Азимов"+"Артур Кларк", писатели-фантасты.
  • я читал книгу, где были фанатики, которые придумали некую светлую сущность. Сущность материализовалась и зохавала души всех обитателей планеты. Те боялись конца света, вот и пришёл "спаситель". А здесь как раз можно навтыкать фанатикам.

Я узнал про DS первый , когда смотрел видеообзор игр по ящику. И я из вредности решил поставить игруху. А всё потому, что хотел опровергнуть мнение о жестокости после сабжа . В 16 лет я приступил к прохождению. И я понял, что мне понравились сценарий и геймплей. А ещё по-моему, игра имела черты "System Shok"а, "DooM 3"-го и "Solder of Fortune". Это также предрасположило к изучению линейки.

Краткое описание предков DS3 для тех, кто не в теме

Юнитологи , они же придурки, козлы, лошары и дибилойды и пр. Простите, но, если так и есть?! -- секта, которой лет уже 300. Фанатики до мозга костей. Думают, что, раз Обелиски созданы пришельцами, обязательно умными, то это так и должно быть, под этим понимается рекомбинация ДНК со всеми вытекающими. Ибо это "высшее благо". Мозга не имеют, как следствие (сами не думают, на есть мифические инопланетяне), но воздействию Каменюки подвержены.
Ишимура -- звездолёт класса потрошитель планет, нужен был для вскрытия и распила на куски разных планет. Его персонал нашёл на планете каменного типа Эгиде 7, и очень богатой ресурсами, Маркер 1-ой части. Айзек зачистил кораблик, спустился на саму Эгиду 7 и разломал к чертям Чёрный Обелиск.
Станция титан -- первое место, которое было разобрано на куски человеками, это спутник Юпитера Титан. На осколках построили Колонию с огромным городом и населением. Там же завод по производству потрошителей планет. Там в промежутке между 1-ой и 2-ой частью ставили тесты на суровом технаре. Некто убрал изоляцию нового Маркера "и началось". Система жизнеобеспечения и всего остального "полетела". Бадабум! Кларк единственный выживший кроме подружки, которая встречается и в 3 части. Собственно, Красный обелиск был задавлен силой воли инженера.

Луна Сити -- лунная колония человечества. Я так понял, город покрывает всю Луну. Именно туда отступили ГГ и его напарница Элли.
В первой DS движок не позволял широких действий в ближнем бою, в DS2 с этим лучше. Также имеется породия на гравипушку из HL2, называемая "кинезис модуль". На скафандр (скаф) ставится также "стазис-модуль", пуляет шариками сжатого азота, замораживает все объекты в нек-ром радиусе от цели, при этом скорость падения какой-нибудь лопаты снижается.

А на спине есть ИКС, как в System Shock, этот прибамбас синхронизирован с мозгом человека, а уже с ним все апгрейды скафа. ИКС представляет собой галаграфический проектор, на котором отображены здоровье и заряд стазиса по дефолту. Меню рюкзака, квестов и т.п. создаётся ИКСом прямо перед глазами человека. ИКС также исполняет роль GPS, радиоприёмника, приёмника видеосообщений, текстов, что есть по дефолту. Похоже, ИКС вживляется с рождения. Внутриигровые декорации-плакаты какбэ намекают.
Характерной чертой жанра в первой части является одиночество. Кроме ГГ есть только 2 (!) человека. Публике не нравится, что в DS2 нет такой атмосферы. Алсо в 1 поколении ГГ скрывал лицо до последних кадров, в двойке его лицо мелькает постоянно. В первой DS этот аспект считался игроками стилистической чертой, добавляющей плюсов игре.
В меню при долгом застое начинается показ катсценок, что есть во всех поколениях. В DS1 фигурирует в заставке саундтрек-колыбельная. Во время прохождения встречается один раз.

Оценка
Геймплей 10/10
Графика 9,5/10
Звук 10/10
Движок 7/10
Сценарий 9/10

ВСЕГО 8,5/10

I wish you a Marry X-mas and Happy New 2014 Year, XGM!



Мне нравится +6 - 1