Модуль STARLINE GSM5-Мастер​ интегрируемый в блок (1шт). Приложение для мобильных телефонов

GSM/GPS-модули для автосигнализаций оперативно сообщат владельцу транспортного средства о его несанкционированном использовании, пуске, остановке либо блокировании силового агрегата, а также удалённого выполнения функций сервиса. Устройства отличаются универсальностью, их можно установить на все марки автомобилей. Некоторые системы питаются от бортовой сети либо другие - от встроенного источника питания.

Информирование водителя может осуществляться путём отправки SMS либо голосовых сообщений на заранее указанные номера телефонов разных мобильных операторов. Управление сигнализацией выполняется удалённо посредством телефонов с использованием радиоканала сети сотовой связи. Лишь при подаче команд с конкретных телефонных номеров они будут восприниматься.

Диагностика состояния может осуществляться благодаря сигналу LED-светильника. Передовые автомобильные сигнализации приспособлены для автономной работы. Чтобы их подключить, достаточно соединить устройства с бортовой электросетью.

Некоторые модели GSM/GPS-модулей для автосигнализаций обладают энергосберегающими режимами для увеличения срока работы. Так, например, в режиме ожидания интегрированный аккумулятор будет потреблять электроэнергию лишь при наличии SIM-карты. А в случае отключения основного источника питания система сможет функционировать несколько суток.

Благодаря использованию GSM/GPS-модулей удается создать эффективные охранно-телематические комплексы, которые обычно подключаются через шину CAN. В отличие от обычных автомобильных сигнализаций устройства этого вида подают сигнал владельцу, независимо от расстояния до него. Главное - чтобы было покрытие GSM.

Основные функции

Большинство GSM/GPS-модулей для автомобильных сигнализаций выполняют такие функции:

    • Подключение через шину 2CAN
    • Возможность функционирования в режиме Slave
    • Удалённое управление предпусковыми подогревателями моторов
    • Управление стандартной сигнализацией автомобиля с помощью телефона
    • Управление модулем обхода иммобилайзера
    • Возможность автоматического и удалённого пуска мотора
    • Получение данных о координатах расположения автомобиля

Современные системы позволяют с точностью до нескольких метров определять расположение транспортного средства. Именно для этой цели предназначен приёмник GPS. После отправления запроса на телефонное устройство приходит текстовое сообщение с координатами расположения транспортного средства. Даже в случае угона владелец автомобиля сможет быстро его найти или же узнать, где сейчас находится член его семьи или другой водитель, который управляет машиной.

Современные модули могут обрабатывать свыше пятидесяти команд, также их можно запрограммировать. В память SIM-карты можно записать несколько номеров телефонов, на них будут приходить сообщения. Благодаря модулю можно узнать, почему сработала сигнализация. Стала ли причиной этого открытая дверь, пуск двигателя, срабатывание датчика удара, отключение стояночного тормоза и т.д.

Фирменные GSM/GPS-модули многократно увеличат защиту автомобиля и удобство его эксплуатации. Благодаря им владельцы транспортных средств всегда будут знать, где находится их четырёхколёсный друг и в каком состоянии пребывают его основные системы.

    Описание

    StarLine Телематика для смартфонов на базе iOS и Android.

    Доставка

    По Москве в пределах МКАД :

    • Курьером бесплатная (при сумме заказа более 5 000 руб.)
    • Курьером 300 руб. (при сумме заказа менее 5 000 руб.)

    По Москве за пределы МКАД и подмосковью (до 40км от МКАД) :

    • Курьером 300 руб. (при сумме заказа более 5 000 руб.)
    • Курьером 500 руб. (при сумме заказа менее 5 000 руб.)

    Наша компания постоянно повышает уровень обслуживания своих клиентов, поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами доставки заказа, которая осуществляется посредством нашей собственной курьерской службы. Стоимость услуги зависит от суммы заказа и адреса доставки, указанного клиентом. Наличие собственных транспортных ресурсов позволяет нам своевременно и оперативно осуществлять поставки по указанному адресу. Если у вас есть индивидуальные пожелания относительно точного времени прибытия курьера, обязательно укажите это, и мы обязательно найдем оптимальное решение!

    В регионы России:

    • Почтой России. Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.
    • Курьерской службой СДЭК (доставка до двери). Стоимость рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте.
    • Транспортной компанией "Деловые Линии". С перечнем городов доставки и тарифами можно ознакомиться на www.dellin.ru
    • Транспортной компанией "ПЭК". С перечнем городов доставки и тарифами можно ознакомиться на www.pecom.ru

    * Все междугородние отправления страхуются нами при отправке, можно не волноваться за сохранность товара

    Возможен самовывоз товара по адресу: Москва, Головинское шоссе 1, после предварительного резервирования.

    • Наличными при получении товара (только для курьерской доставки и самовывоза)
    • Онлайн-оплата банковской картой (производится при оформлении заказа на сайте)
    • Онлайн-оплата из кошелька Яндекс.Денег (производится при оформлении заказа на сайте)
    • По квитанции (квитанция формируется автоматически при оформлении заказа на сайте). Осуществить оплату можно в любом банковском отделении по реквизитам, указанным в квитанции
    • Оплата наличными по коду через терминалы Связной, Сбербанк и другие, салоны связи Связной, Евросеть. Код для оплаты и подробная инструкция будут сформированы по завершению оформления заказа на сайте

    * Онлайн-оплата банковской картой производится через сервис Яндекс.Касса без комиссий, по безопасному соединению с максимальной защитой Ваших персональных данных

  • Установка

    Установка систем StarLine на различные марки автомобилей может иметь свои особенности, требующие отклонения от стандартной схемы установки (например, при наличии цифровой шины CAN в автомобиле, раздельно подключенных концевых выключателей дверей и т.д.) Установку StarLine следует доверять профессионалам и производить в специализированных установочных центрах, имеющих опыт в сфере установки автосигнализаций.

    САО северный административный округ Москвы

  • Сертификаты

    Важным критерием выбора автомобильной сигнализации является ее полная безопасность по отношению к системам транспортного средства, а также отсутствие радиочастотных помех во время работы. Наличие официальных сертификатов соответствия на весь перечень продукции является дополнительным подтверждением высокого качества автомобильных сигнализаций, GSM/GPS модулей и охранных систем, представленных в каталоге нашей компании.

GSM-модуль STARLINE GSM5-Мастер

Модуль STARLINE GSM5-Мастер предназначен для охранных систем StarLine с гибкой архитектурой.

Используя модуль StarLine GSM5-Мастер , Вы сможете управлять безопасностью своего автомобиля из любой точки мира с помощью мобильного телефона и бесплатного мобильного приложения StarLine Телематика для смартфонов на базе iOS и Android.

Совместим с моделями автосигнализаций A63/A93/A64/A94/B64/B94/D64/D94/E60/E90/A95/E63/E93/E65/E95

Модуль STARLINE GSM5-Мастер​ интегрируемый в блок (1шт) основные характеристики:

ИГРУШКА ИЛИ НЕТ?

Говорят, что интеллигентный человек - это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху.

Не получается? Столь же сложно кратко объяснить, что такое телематика. Студент скажет, что это телекоммуникация плюс информатика. Но всё становится понятнее, если вспомнить, что автомобильная телематика - это дочка (или внучка?) противоугонки. Так вот, телематика - это своего рода навороченная противоугонка. Эдакий «Айфон» рядом с обычным телефоном.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про «Айфон». Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в Интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

То же самое относится к телематике. Точнее, к телематическим охранным системам - последние новинки противоугонного мира называют так. И если вы хотите, чтобы эта самая охрана заодно обеспечивала навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то еще в этом роде, то новинка - для вас.

Куда отнести все это - к игрушкам или к чему-то полезному?

Предположим, близкий вам человек «сломался» где-то вдали от дома и просит помочь. Но объяснить, куда он заехал, толком не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы - без понятия… Зато вы сориентируетесь мгновенно, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с Интернетом. Машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

То же самое происходит и с целью профилактики. Телематический комплекс может подключаться к CAN-шине, постоянно собирая базу данных относительно всех нюансов поведения машины на дороге. В случае ДТП информация понадобится автостраховщикам и ГИБДД - всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель. Всю подобную информацию машина выдает на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она отправляется заинтересованным лицам, подключенным к системе, - в идеале это дилеры, страховщики, ГИБДД, скорая. Факт ДТП телематика может установить самостоятельно: встроенный акселерометр при ударе зафиксирует запредельные значения. В любом случае координаты происшествия будут точно известны.

ЧЕРНЫЙ ЯЩИК

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс - это коробочка типа «черный ящик» плюс онлайн-сервис. Черный ящик - это своего рода мозг телематики, а онлайн-сервис - ее язык и уши. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Технически это обеспечено примерно так. В упомянутой «коробочке» установлена симка, обеспечивающая обмен информацией по Сети самыми разными способами - от SMS и передачи данных по каналу GPRS до голосовой связи. При этом у вас должен быть также доступ к Сети - оптимальным вариантом является смартфон с операционной системой Android или iOS. Говорить при этом не нужно: команды подают нажатием кнопок. Разработчики уверяют, что подделать такое соединение в GSM-сети существенно сложнее, чем подменить SMS.

Понятно, что на время отсутствия сотовой сети возможность общаться с машиной пропадает - остаются только штатные брелочки. Но оповещения записываются в память устройства и передаются адресату при восстановлении подключения к сети.

Кстати о брелочках. Побочным эффектом от пришествия телематики является их грядущее вымирание. Кому они будут нужны, когда тот же смартфон уже стал чуть ли не предметом первой необходимости? А возможностей у него, мягко говоря, побольше. Да и экран посимпатичнее. С дальностью тоже все понятно: даже находясь где-то в Кейптауне или Канберре, вы всегда будете знать, что творится с вашей машиной. Никакому двустороннему брелоку это не по силам.

Само собой, данные с моего автомобиля я не хочу слать кому попало. На этот случай придуман «Личный кабинет» с кучей настроек. С другой стороны, заинтересованная организация, будь то автосалон, представительство автопроизводителя или ГИБДД, также являются пользователями телематического портала, и в своих настройках они указывают, какую информацию хотят получать от пользователей. Настройки портала позволяют гибко конфигурировать состав информации и список ее адресатов. Нюансы определяет конкретный бренд фирмы-разработчика. Скажем, автосалон, продавший пользователю автомобиль, заинтересован в своевременном приглашении его на техобслуживание и пользуется сервисом «Напоминание о ТО». Ответственному менеджеру автосалона на его электронную почту приходят оповещения, когда пробег автомобилей приближается к заветному значению или подходит срок ТО по времени. Интересную информацию найдут и страховые компании: их сотрудники на специальной странице портала могут узнать текущее значение пробега автомобиля.

Финансовые вопросы определяются конкретным разработчиком. Как правило, абонентская плата отсутствует. Пользователь оплачивает только трафик сотовому оператору. В комплект приобретаемого устройства входит сим-карта одного из операторов «большой тройки». Стоимость пользования зависит от типа трафика: дешевле всего GPRS (Интернет), чуть дороже - звонки и SMS. Обычно расход на трафик не превышает 100 рублей в месяц.

При этом пользователь свободен в выборе оператора - достаточно поменять сим-карту. Можно сказать, что телематический рынок не нов, поскольку коммерческие предприятия давно используют телематику для контроля расхода топлива и маршрута передвижения автомобилей. Новым является появление в телематике обратной связи для управления охранной системой и традиционных охранных возможностей.

ЛОЖКА ДЕГТЯ

Есть ли от всего этого реальная польза? Да, безусловно. Скажу больше: других «охранок», я думаю, вскоре уже и не будет! Попробуйте сегодня отыскать на рынке телефон без фотокамеры - их практически нет. Так и здесь: телематика постепенно станет чем-то привычным. Как смартфон в руках школьника.

Теперь о ложке дегтя.

Если телефон предназначен исключительно для разговоров, то у «Айфона» эта функция второстепенная - на первом плане всякого рода развлекушки и полезняшки. То же самое, на мой взгляд, относится и к телематике: охрана автомобиля от угона стала чем-то неглавным. Более того, есть проблемы, которые, как мне кажется, уже дают о себе знать.

Речь о безопасности, ради которой все и затевалось. Тот же смартфон, научившийся фотографировать, стал слишком умным, освоив опцию автоматического резервного копирования данных в «облако». И стереть эти данные пользователь просто так не может. Я считаю, что это подарок для хакера . А если такое же «облако» появится у автомобилей? Вас обрадует мысль о том, что некто сможет все это как-то использовать? Производители говорят, что это невозможно, но я что-то не очень верю. А в Сети всё чаще появляется информация о том, как хакеры заставляют чужие машины подчиняться своим командам - примерно как в «Терминаторе‑3». Так что возможно всё!

Копаем дальше. Умная телематика способна при необходимости направить меня с машиной в ближайший сервис, где нас быстренько починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но что-то подсказывает: в соответствующий перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. Это неприятно.

На моей машине никакой телематики сегодня нет. Что будет завтра, не знаю. Может быть, всё произойдет как бы само собой и телематика станет чем-то банальным и привычным. Как фильмы с Анджелиной Джоли.

StarLine M31 снят с производства *Реализация автозапуска от 2 500 руб.

StarLine M31 – миниатюрный GSM-модуль, при помощи которого можно управлять различными охранными и сервисными функциями посредством мобильного телефона: определить местоположение транспортного средства, завести двигатель, получить данные о заряде аккумулятора и прослушать происходящее внутри салона.

Модуль может работать как самостоятельное устройство, так и совместно с автосигнализацией практически любых производителей. Управление осуществляется при помощи: специального мобильного приложения (на платформе iOs и Android), SMS-сообщений и звонка. Прибор поддерживает использование более 50 различных команд. Специально разработанное программное обеспечение экономит заряд аккумулятора.

Основные возможности модуля StarLine M31

Для нормальной работы устройства подходят любые SIM-карты GSM-операторов. Доставка оповещений происходит на заранее запрограммированные телефонные номера (до 4 шт.). Для каждого номера задаются персональные настройки оповещения: звонок, SMS, звонок и SMS и т.д.

При фиксировании срабатывания сигнализации, модуль мгновенно отсылает владельцу оповещение с подробной информацией о событии: открытие двери, капота или багажника, отключение ручного тормоза, срабатывание датчика удара и прочее. Имеется возможность программирования дополнительных каналов на активизацию в автоматическом режиме в случае какого-либо события: прослушивание салона, включения сигнализации и других.

Если модуль используется автономно, то при помощи трех специальных каналов к нему можно подключить концевые выключатели капота, дверей или багажника. Для каждого канала предусмотрен индивидуальный программируемый режим оповещения. При малейшем фиксировании нарушения хозяину моментально отсылается оповещение.

В случае попытки угона транспортного средства, на модуль можно послать команду остановки двигателя. Также для повышения уровня безопасности имеется возможность установки запрета управления с любых номеров за исключением телефонного номера хозяина авто.

Встроенный GPS-приемник поможет узнать точные географические координаты транспортного средства: по запросу на телефонный номер владельца приходит SMS-сообщение с координатами и ссылка на сайт gmap.ultrastar.ru, где на подробной карте будет указано точное расположение вашего автомобиля.

Если вы хотите прослушать происходящее в салоне вашего авто, то вы можете воспользоваться встроенным микрофоном, чувствительность которого регулируется посредством телефона.

Реализация автозапуска без сигнализации

StarLine M31 можно использовать для реализации по команде с телефона, по графику с определенной периодичностью, по будильнику или по температуре. Также в модуле реализована функция управления современными предпусковыми обогревателями () по шине W-BUS.

Дополнительная информация

StarLine M31 позволяет производить удаленное управление дополнительным оборудованием: автоматический запуск двигателя (по графику или по температуре), включение предпусковых обогревателей, контроль заряда аккумулятора и прочее.

Прибор отлично противостоит вибрациям, различным ударам, грязи, повышенной влажности, а также будет бесперебойно работать в температурном диапазоне от -45°C до +85°C. Качественно и быстро установить StarLine M31 можно в специализированном центре.

Отличия модулей Starline M31 и M21

Приложение для мобильных телефонов

Новая версия мобильных приложений доступна для смартфонов на операционных системах iOS (iPhone), Android и Windows Phone 8. С помощью телефона можно получить подробную информацию о состоянии автомобиля:

  • посмотреть температуру двигателя;
  • температуру в салоне;
  • заряд аккумулятора.

Приложение само скажет, когда нужно пополнить баланс. Интуитивно понятно будут отображены любые зоны срабатывания сигнализации. Доступна подробная история срабатываний охранной системы. В случае необходимости на экране смартфона будет отображено местоположение автомобиля на карте. Для владельцев оборудования, выпущенного в 2014 году, с наклейкой телематика 2.0 будет, доступен полноценный мониторинг автомобиля с отображением треков, скорости и маршрута.

Интерфейс приложения для iPhone.

Интерфейс приложения для Android.

Основной недостаток автосигнализаций с обратной связью – ограниченный радиус этой связи. Это стало следствием сразу нескольких причин:

  1. Законодательных ограничений на мощность безлицензионных передатчиков;
  2. Требований к экономичности расхода аккумулятора автомобиля и батарейки брелоков;
  3. Перегруженности городского эфира помехами, причем в основной доле – от других сигнализаций.

Главный блок сигнализации А93 с двумя дополнительными платами (CAN-адаптер и GSM-модуль).

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Функции GSM-платы

Нередки случаи, когда автомобиль, стоящий на другой стороне дома, уже . Поэтому использование GSM-канала, в зоне покрытия сотовой связи дающего возможность связаться с автомобилем на любом расстоянии, стало логичным этапом развития охранных систем. Независимо от расстояния при возникновении тревоги владелец получит звонок и СМС-оповещение, таким же способом можно управлять всеми возможностями сигнализации, включая автозапуск.

Поддерживают установку GSM-модулей в виде плат расширения в основной блок сигнализации. Примечательно, что они сразу интегрированы с приемником сигнала GPS/ГЛОНАСС, и при подключении внешней антенны определяют координаты машины с высокой точностью. Процедура установки и настройки модуля благодаря общей платформе одинакова для всех , поэтому рассмотрим на примере сигнализации StarLine A93.

Хотя она продается и в комплектациях, где GSM-модуль установлен и прописан изначально, иногда владельцы экономят на комплектации, а в дальнейшем хотят усовершенствовать сигнализацию. В этом случае возникают проблемы, с которыми необходимо справляться.

Установка GSM-модуля в сигнализацию

Сам по себе GSM-модуль – это компактная плата, которая имеет слот для сим-карты. Эта карта идет уже в комплекте, но не всегда ее тарифный план подходит пользователю, так что стоит купить карту своего региона с выгодным тарифом на СМС и интернет-траффик.

После установки сим-карты извлекаем центральный блок сигнализации и снимаем с него крышку – если автосигнализация установлена квалифицированно, это будет трудоемким этапом работы. Обязательно отключаем разъемы от центрального блока – нельзя подключать платы расширения, пока блок находится под напряжением.

Собрав корпус и вернув сигнализацию на место, приступаем к настройке.

Настройка сигнализации после установки удаленного управления

При настройке – попытаться сконфигурировать непрописанный модуль: хотя в момент включения питания Старлайн А93 его и «увидит», но полноценного функционала не даст – например, управлять сигнализацией будет невозможно. Это нужно для защиты от подмены модуля или сим-карты угонщиком, если на машине используются не обнаруженные им беспроводные блокировки: замена модуля все равно оставит машину обездвиженной.

Вначале обязательно прописываем новый модуль: при выключенном зажигании нажимаем кнопку Valet семь раз, после чего включаем зажигание. При этом автоматически включатся опрос новых модулей и регистрация их в памяти сигнализации, после чего на экране брелока появится иконка спутника, подтверждающая, что телематические функции сигнализации настроены.

Далее приступаем к настройке модуля. Воспользуйтесь голосовым интерфейсом – возьмите телефон, который используется как М1 (то есть как телефон с высшим приоритетом в управлении и оповещениях), и позвоните на номер сим-карты, установленной в сигнализации. Если карта работоспособна, а модуль прописался, то должно активироваться меню голосового управления.

После приветствия задайте два четырехзначных пароля – PW и PS. После этого номер телефона, с которого был осуществлен звонок, автоматически пропишется как М1, и на него придет подтверждающее СМС. Эти пароли нужны для:

1. PW – отправка команд с номеров, прописанных как М2 и далее, то есть не с основного номера владельца.
2. PS позволяет задать новый номер М1, если Вы решите его поменять.

Если Вы подключили к сигнализации внешнюю GPS/ГЛОНАСС-антенну (мы настоятельно рекомендуем это сделать, так как в разы вырастет точность определения координат автомобиля), то активируйте спутниковое геопозиционирование, отправив на сигнализацию СМС с кодом 00492. Если этого не сделать, то даже при подключенной антенне координаты определяются только по станциям сотовой сети!

Однако СМС и голосовое управление не так удобны, как мобильные приложения и интернет-портал StarLine. Поэтому продолжим регистрацию – воспользуйтесь логином и паролем, которые записаны на карте, входящей в состав комплекта, но гораздо удобнее (и безопаснее!) создать свой аккаунт.

Видео: StarLine Телематика 2.0

Регистрация на портале

Регистрация на starline-online.ru необходима для доступа к сигнализации и с ПК, и из мобильного приложения. К тому же Вы заранее оцените функционал кнопкой «Демо-вход» на сайте или в приложении.
Итак, после нажатия на кнопку «Регистрация» введите свой e-mail, придумайте пароль и поставьте галочку «Я знаю номер SIM-карты своего устройства». После получения подтверждающего e-mail кликните на ссылку, и в браузере сразу откроется личный кабинет пользователя.

Кликнув на «Добавить устройство», начнем процедуру регистрации. На первом этапе задаем тип устройства (в нашем случае это GSM-модуль).

Остается задать имя устройства, ввести номер сим-карты и отправить СМС с кодом 00581 на нее с телефона, ранее заданного как М1. Получив код, вводим его в форму, и после нажатия на «Продолжить» устройство регистрируется на портале.